Демонстрация технических возможностей движка Decima от Guerrila Games
Во время панели на PSX управляющий директор студии Guerrilla Games Хелмен Херст представил движок Decima, демонстрируя его возможности на примере Horizon: Zero Dawn. Напомним, что этот же движок используется командой Хидео Кодзимы для разработки Death Stranding. При этом архитектор PS4 даже не представляет, чего Kojima Productions сможет выжать из технологии.
Хелмен объяснил, что студия Guerrilla давно известна за графические достижения в их играх, за внимание к деталям их проектов. Движок Decima позволяет поднять детализацию на масштаб открытого мира игры.
В техническом трейлере также можно увидеть физический рендеринг за работой и детализацию лиц, волос, материалов и других элементов окружения. Однако Decima это не только графика, это также анимация, ИИ и множество других особенностей. В ролике мы видим группы людей среди городского сеттинга.
Так как мир Horizon: Zero Dawn получился очень большим, то движок Decima также включает глобальные системы, такие как время суток, объемные облака и погоду.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Ремастер Horizon Zero Dawn Remastered выходит 31 октября на ПК и PS5
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея