История Mass Effect Andromeda будет самодостаточной
Вместе с Mass Effect Andromeda студия BioWare не только отходит от млечного пути и всего того, что так знакомо игрокам оригинальной трилогии, но и от повествования, где финал игры четко дает понять, что история еще далека от завершения.
Как говорит креативный директор Мак Уолтерс в одном из последних выпусков Game Informer, студия хотела сделать историю самодостаточной. Когда игроки закончат сюжет игры, у них будет ощущение завершенности, поскольку это личная история об одном персонаже, а не о судьбе целой галактики. И тогда они зададутся вопросом: что дальше? Новый герой или еще раз Райдер?
Что будет дальше — сама BioWare пока вряд ли знает ответ на этот вопрос. Разумеется, студия уже имеет идеи и наработки, но важным фактором в принятии решения будет реакция игроков на новую игру и представленных в ней персонажей.
Было бы интересно взглянуть на вселенную Mass Effect с точки зрения подхода Dragon Age, где каждая новая игра дает нового персонажа, истории которых позже переплетаются.
Премьера геймплея уже завтра в 4:30 утра по московскому времени на The Game Awards 2016.
- Игроки Diablo 4 получат маленького робота-паучка компаньона — детали нового "Сезона Конструкта"
- Игрок Diablo 4 разрешил спор о самом сильном классе — его билд друида наносит более триллиона единиц урона
- Создатели Sea of Stars работают над дополнением