Гайд Tyranny — Создание персонажа
Создание персонажа в RPG не зря считается самой сакральной вещью жанра в принципе. Оно и не странно — бок о бок со своим альтер эго вы проведете десятки, а то и сотни часов. Потому к созданию своего персонажа следует подходить основательно, делая его максимально приближенным к вашему мировоззрению и стилю игры.
У героя Tyranny есть предыстория, он — Вершитель судеб, представляющий интересы Адъюкатора Тунона, Архонта Правосудия. Создавая персонажа, вы выбираете не только боевые способности и внешний вид, но и его предысторию, что также влияет на игровой процесс.
Но обо всем по порядку.
Традиционно для Obsidian, кастомизация внешнего вида не может похвастаться большим разнообразием. Меняйте персонажа под свой вкус. Единственный ключевой момент — выбор пола, никак не влияет на игровой процесс, так как в мире игры мужчины и женщины обладают равными правами в обществе.
Зато можно выбрать стильные татуировки.
История
Тут вы определяете предысторию вашего героя, решая, каким образом он попал в армию Кайроса и как он стал подопечным Тунона. Фактически, глобально мало на что влияет, но при этом он открывает дополнительные реплики в диалогах. Например, беззаконник способен раскрыть воровские махинации, а благородный отпрыск легко найдет общий язык с Опальными.
Специализация
Tyranny пошла по популярной нынче дорожке унификации классов. То есть у навыков и умений нет четкой привязки к специализации. Более того, теперь они развиваются, как в серии The Elder Scrolls — по мере их использования. Хотите быть магом льда, вооружившись двуручным топором? Или, может быть, хотите сражаться на передовой с мечом и щитом, и при этом усиливать себя магией рвения? Все пути открыты. Особенно учитывая, что при создании персонажа вы можете выбрать две специализации.
- Меч и щит
Вооружившись мечом и щитом, вы возьмете на себя роль бойца авангарда. Скорость атаки будет маленькой, но зато показатели брони и защиты значительно вырастут, что даст возможность дольше защищать своих союзников.
+6 Одноручное оружие, +5 Парирование, +4 Атлетика
- Дротик
Не зря древние Римляне уделяли столько времени владению дротиков — это оружие крайне универсальное. Оно позволяет держаться на расстоянии от опасных противников, при этом не особо опасаясь рукопашного боя. Дротик наносит больше урона, чем лук, хотя расплачивается за это дальностью атаки. При этом дротики могут использоваться как оружие ближнего боя.
+ Метательное оружие, +3 Уклонение, +3 Парирование, +5 Атлетика
- Двуручный меч
Большое оружие традиционно наносит больше урона, хотя расплачивается за это скоростью атаки. Более того, инструменты подобных габаритов пробивают броню толстокожих противников, что позволяет наносить еще больше урона.
+6 Двуручное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика
- Парное оружие
Подобно дротику, два меча в бою даёт определенный бонус к универсальности. Видов оружия в игре огромное множество, многие из них наделены уникальными свойствами. Наличие двух абсолютно разных инструментов может значительно усилить атакующего. К тому же два меча — выбор крутых ребят.
+6 Парное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика, +3 Хитроумие
- Короткий лук
Противники контактного боя могут вооружиться луком и отстреливать врагов на дистанции. Самое то для любителей держаться от врагов на расстоянии.
+6 Луки, +3 Уклонение, +5 Хитроумие, +3 Атлетика
- Безоружные атаки
Фанатов класса Монаха из Dungeons&Dragons слишком много, чтобы их проигнорировать. Ведь зачем носить с собой меч, если твой кулак подобен булаве? Мастера Кунг-Фу от мира Tyranny наносят меньше урона, чем любители железяк, но зато они компенсируют это частотой своих атак. А для защиты вместо навыка парирования используется уклонение. Кроме того, никто не отменял усиляющие перчатки и подобие кастетов.
+6 Безоружный бой, +5 Уклонение, +5 Атлетика, +3 Хитроумие
- Заклинания молний
Не зря в языческих пантеонах народов Европы бог грома и молнии всегда считался одним из самых важных. Мощь электричества вселяет шок и трепет, наносит много урона и, что немаловажно, может упредить атаки супостатов, или, что еще лучше, оглушить их.
+8 Управление молниями, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
- Заклинания льда
Самое то для любителей Скайрима и пингвинов. Магия мороза остужает кровь в жилах противников, замедляя их действия и передвижение. Да и выглядит эта магия круче, чем остальные — из земли выступают ледяные шипы.
+8 Управление холодом, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
- Заклинания рвения
Эта школа магии оправдывает своё название — её заклинания дают солидные бонусы к характеристикам и всевозможным показателям. В первую очередь они эффективны для бойцов передовой.
+8 Управление рвением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
- Заклинания истощения
Полная противоположность предыдущей школы магии. Её задача — ослабить противника, срезать характеристики, уменьшить защитные показатели — в общем, сделать всё возможное, чтобы сильный противник стал слабым.
+8 Управление истощением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания
Знамя
Как бы давая понять, что наш герой — не рак с горы, а важный человек, нам дают возможность выбрать ему персональное знамя. Выбор тут больше, чем при создании внешнего вида, что не может не радовать.
Имя
У зла есть имя! И, желательно ,чтобы оно звучало громко и красиво.
Характеристики
Самым целесообразным будет выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Не стоит пропускать мимо самую первую подсказку от разработчиков. К тому же вы можете уменьшить ненужные характеристики и прокачать актуальные. Зачем вам сила, если вы планируете подчинять противников словами?
Навыки
Логичней всего будет прокачивать только самые необходимые — те, которые соответствуют выбранному вами классу. Но с другой стороны, в игре используются все навыки — например, Хитроумие поможет вам обманывать и юлить в диалогах, а Знание — блистать юридическими фактами и общими познаниями о мире. Так что отталкивайтесь от основных навыков, но и не забывайте про остальные.
Важно помнить, что от того, как вы подготовитесь к своему походу во имя Кайроса, будет зависеть содержание игры, насыщенность диалогов и свобода выбора. Потому выбирайте вдумчиво.
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree