Геймплей эльфийского дополнения для Total War: Warhammer
Студия The Creative Assembly выпустила видео с геймплеем из будущего дополнения Total War: Warhammer — Realm of the Wood Elves.
Дополнение открывает путь в ранее недопступный регион Athel Loren, а также добавляет сюжетную кампанию The Season of Revelation и станут доступны как игровая фракция в Большой кампании. Также в игре появятся два новых играбельных легендарных Лорда — Orion and Durthu и расширенное древо умений для них.
Релиз состоится 8 декабря 2016 года в Steam.
Больше статей на Shazoo
- Новый патч для Total War: Warhammer 3 сильно переработал Кислев и добавил новых юнитов для Катая и Огров
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Будни наемника в трейлере лорда Голгфага Людоеда из Total War: Warhammer 3
Тэги:
26 комментария
Более унылое видео еще поискать надо.
@Varidas, показаны основы игровой механики за Лесных. Они о каждой расе такое видео показывают.
Ну правильно, зачем улучшать игру, добавлять глубину геймплея,править баланс в мультиплеере, если можно клепать другие расы, фаны вархаммера на безрыбье и не такое покупают в стиме по этой вселенной.
@lexer, я не фанат Вахи, но данные DLC, считаю на порядок более качественными и интересными по сравнению с теми же DLC для Империи, Наполеона, Сёгун 2, Рим 2, и Аттилы. Там правда мини-кампании были интересные, а во всём остальном только штамповка перекрашенных юнитов с новыми названиями и статами . )
это хоть и круто если бы не цена- я понимаю что это много контента, но за DLC про эльфов, зверолюдов и еще 2 каких нибудь с новыми рассами- я заплачу чуть меньше 2000! это как игра! а хотят еще ввести 8 расс! 8*800- 6400 без скидки! это хреново! я взял только эльфов пока и боюсь этим все и кончиться-(взял только для битвы 5 воинств) а так- дизлайк
@VictorCaesar, сравнивать одно из лучших дополнений закат самураев с добавлением одной расы, а ты не плох.
@lexer, "Закат самураев", как и сам оригинальный Сёгун 2, это война клонов. Да, кампания сложная, но всё же все фракции слишком однообразны. Для меня Ваха, гораздо интересней.
@lexer, как сказали выше - Сегун хоть и был прекрасной частью, но одни и те же войска у всех раздражали. Ваха на голову выше в этом плане и в плане различия механик игры за разные расы.
До анонса рассматривал их только в качестве врагов на страт. карте, особенно с выходом Бретонии, которая мне интереснее, но теперь хочу за них поиграть. Буквально только что прошёл мини-кампанию за битсмэнов, вопреки общему суждению о её ненужности было довольно интересно, может потому что это был первый опыт игры за орду в ТВ.
@lexer, Fall of Samurai - аддон, Realm of the Wood Elves - DLC. Для FoS такие тоже были.
Shogun 2 вообще самая качественная и вылизанная игра у них. Дальше шлачок на уровень ниже пошел.
@PeaceWalker, не вижу на страничке заката самураев длц за кланы по 700 рублей
@VictorCaesar, мы обсуждаем качество аддона или то, что тебе субъективно не нравится?
@VictorCaesar, @Egrassa, @PeaceWalker, как там по балансу в мультиплеере, если вы защищаете, то скорее всего играли(играете) и можете поведать мне слепому очевидное. Вдруг я не прав и там в мультиплеере играбельные все расы и абсолютно все механики вылизанные до идеала, тогда конечно я извиняюсь.
@lexer, меня в TW мультиплеер не интересует)
@lexer, Не скажу за эльфов и зверей, но четыре стартовые расы проработаны очень сильно. За гномов играть надо от обороны, артиллерией и хорошо бронированными юнитами. За вампиров - летающими юнитами и некромантией, в фри-лс им добавили чуть ли не лучшую кавалерию в игре. Зеленокожие берут числом, и хорошими монстрами, черные орки режут все почти не хуже избранных Хаоса. Дешевые восйска и механика ВАААГХ! позволяют обеспечить численное преимущество. Империя самая сбалансированная фракция, похожа больше всех на старые ТВ. Мощная кавалерия, великолепные маги, разнообразная артиллерия и пехота, которая под все это нашинкует остальное.
За фракции из DLC в мультиплеере не играл, но могу сказать как в кампании. За клан Ангрунд можно нанимать гномьих рейнджеров раньше, а если Белегару вкачать абилки на их усиление то отряд чёрных орков или даже великан до ваших рядов и не дойдут.
За Скарсника нельзя нанимать орков. За него наверное самая сложная кампания в игре пока что. Зверолюды рулят засчет засад, передового развертывания и самой быстрой пехоты. Плюс великолепная артиллерия, которая не то что за себя постоит, но еще и пару отрядов раздавит. Ах да, есть еще бесплатный Вуррзаг, с дикими орками и дикими(хех) баффами для них.
@lexer, FoS вышел в 2012-ом. Цены на игры и дополнения к ним в рублях с тех пор выросли вдвое. В Realm of the Wood Elves входит также мини-кампания, как Rise of the Samurai и Caesar in Gaul. Да и отрицать что котента в плане анимаций, механик и юнитов в дополнениях к Warhammer намного больше чем в race pack-ах для той же Shogun 2 действительно глупо.
P.S. Даже не знаю чего так разговорился. Короче играть надо уметь. Если что могу наглядно на поле боя показать как надо.
@lexer, CA писали недавно о работе над изменением механики выхода из боя летающих юнитов. Ребята стараются.
Сетевая часть TW хлам. (за исключением Shogun 2 TW)
Хм, неплохо, надо наверное при реализе 2 части попробовать все же игру, а там и выхода 3 части через год нетрудно дождаться будет. С выходом 2 части игра хоть более менее полноценной станет, правда не знаю, что именно они в ней добавят, наверное кислев/4 фракции хаоса с пустошами на глобальной карте, которые будут воевать между собой/играбельную бретонию/скавенов. Ну а в 3 части должны уж точно быть темные и высшие эльфы с их землями, может ящеров даже сделают в игре.) Так то смотрел стримы по игре - интересно смотрится. Но в разы лучше была бы такая игра со 100% контента конечно, пока процентов 40 только. Но такая и вышла бы только весной 2018го, ээээх.:(
@PeaceWalker, спасибо за ответ, был не прав
@Alexander-Abdul, что добавят во второй части с уверенностью на 90%:
@Loveee, согласен. Видимо товарищ, который так рьяно защищал Сёгут и "Закат" только в него и играет. Я в сеть не играю вообще. Мультиплеер в серии меня не интересует.
@VictorCaesar, вы так до королей гробниц дойдёте)
Я вот хочу что бы скавенов добавили :(
@Varidas,
Добавят и скавенов
http://totalwars.ru/total-war-warhammer-news/2576-total-war-warhammer-fb-dlc-and-expansion-pack-plans.html
Пусть работают, нужно больше фракций. Скуплю их все и получу ваху своей мечты с мега гранд кампанией.
@VictorCaesar, ты указал список игр с дополнениями, откуда я выбрал сегун, как пример, а теперь я оказывается только в него и играю. Очень интересно.
@lexer, а мне не интересно общаться с таким человеком, как ты. ЧСВ зашкаливает? Бывает.
@VictorCaesar, я вижу, что додумывать за других - это все чему ты научился за овер 2000 сообщений, еще и злишься от того, что не можешь объяснить свою позицию без субъективных вещей
Подождём Тёмных Эльфов.
@VictorCaesar, Хм, странно, что решили начать с воссоздания земель темных и высших эльфов, ящеров, думал наоборот будут делать, расширять максимально Страый Свет. Блин, морские сражения в вархаммере?;D Это будет эпично, морские бои в empire были классными, но это были исторические сражения, а тут фентези... Почитал статью по их планам, действительно, в 3 части будут 4 отдельных фракции хаоса и их вражда между собой, замечательно. Ну и скрипты великих вторжений в империю ведь должны прописать думаю, будет то еще побоище тогда, в call of warhammer было 2 великих вторжения хаоса и в первое приходило 40 армий, во 2 - вообще 60 кажется.) Ну и скавены/бретония/кислев будут как длс. Появилась прям надежда на игру, хоть варкрафту; тотал вар не судьба появится официальному, но хоть эта вещь будет. Да вархаммер и не хуже варика надо сказать, в чем то лучше даже, это ж его отец считай. Еще бы им увеличить кол-во юнитов в отрядах раза в 2, а то для call of warhammer вышло длс, расширяющая кол-во юнитов в отряде до 210-250 и это выглядит обалденно, после этого жаль что в ТW:W их лишь 80-100(или 126, не помнб точно) в отряде.
Ничего странного в этом нет. Сначала сделать все известные расы и их земли(ну или почти все), а потом уже ваять массированное и мощное вторжение армий Хаоса.
Сам надеюсь, что в финальной версии вторжение Хаоса будет эпичным по своему размаху. Что касается количества армий. ) На официальном форуме, принято одну полноценную армию называть стэк. Т.е. это 20 отрядов одной армии. В последних играх Total War, количество вторгающихся армий зависит от уровня сложности кампании. В Вахе на очень высоком уровне кампании, при первом вторжении приходят шесть полных стэков Хаоса, семь полных стэков Скаэлингов, и семь полных стэков Варгов. При втором вторжении приходят семь полных стэков Хаоса. Надеюсь, что в финальной версии их будет больше и действовать они будут более грамотно и агрессивно. )
Я сам сначала был этим недоволен. СА, объясняет такое количество тем, что данное число юнитов в отряде нормально себя ведут на крепостных стенах. Ну это они так говорят, а в реале наверное берегут пользователей у которых слабые процессоры. )