EA инвестирует в хорошие игры с глубокими историями и отличной графикой

Во время конференции UBS Global Technology в Сан-Франциско финансовый директор EA Блейк Йоргенсен поговорил о том, что издатель делает для улучшения своих игр, также напоминая, что теперь движок Frostbite используется во всех тайтлах компании.

Блейк сообщил, что исторически EA тратила слишком много сил на небольшие игры, у которых просто нет потенциала стать чем-то большим. По мере времени компания перешла к модели ограниченного выпуска игр в год и сейчас находится на нужном уровне. Впрочем, Йоргенсен считает, что нынешний темп позволяет увеличить число релизов, но даже в этом случае EA не будет возвращаться к тому, какой компания была в прошлом.

"Мы пытаемся инвестировать в то, чтобы наши игры были лучше, чтобы они получали лучшую визуальную сторону, графику, игрались хорошо, имели глубокие истории. Все это направлено на привлечение или возвращение людей к франчайзу, создание сервисов вокруг игр, что имеет все большее значение. Если люди могут весь год играть в FIFA или Madden, то это гораздо ценнее, чем просто запуск время от времени и переключение на новую игру".

Йоргенсен добавил, что переход на один движок Frostbite для всех игр был очень мощным для EA. Они отказались от 26 различных движков, остановившись на едином. Это не значит, что все игры используют одни и те же движки, так как спортивные игры, шутеры, рейсинги требуют различных особенностей, однако основа Frostbite везде одна.

Такая унификация уже позитивно проявляет себя в оптимизации последних игр на Frostbite. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: