Как может выглядеть современный Crysis

В свое время Crysis стал стандартом игровой индустрии в отношении правдоподобности визуального аспекта игр, попутно превратившись в бенчмарк для железа. Последующие игры лишь продолжили развивать возможности движка CryEngine. К сожалению, Crytek уже несколько лет находится в непростом финансовом положении и не похоже, что собирается вернуться к разработке нового Crysis. 

Цифровой художник Damian Stempniewski решил использовать последнюю версию CryEngine и Megascans, чтобы создать уровень, в стиле Crysis. Он даже использовал пальму из игры.

По словам Дамиана, сцена работала в реальном времени, однако уровень был неиграбельным из-за тесселяции на всех объектах. Впрочем, результат все же впечатляет.  

Сначала взгляните на оригинальную игру:

А теперь на сцену Дамиана:

Больше статей на Shazoo
Тэги: