Вот почему разработка Beyond Good & Evil 2 продолжилась только сейчас
За несколько лет мы несколько раз слышали о запусках и остановках разработки Beyond Good & Evil 2, пока в этом году создание этой игры наконец не сдвинулось с мертвой точки и было подтверждено не только ее создателей, но и компанией, на которую он работает. Заодно, теперь мы можем узнать, почему фанатам проекта пришлось так долго ждать.
Сегодня Мишель Ансель выложил еще одно изображение в своем Instagram, на котором мы можем увидеть концепты персонажей новой игры из уже далекого 2008 года. В подписи к посту он рассказал, что на момент первого анонса проекта у его команды было уже несколько ее рабочих прототипов, однако дальнейшей разработке мешали серьёзные технические трудности.
У Мишеля и его людей было желание создать игру с возможностью исследования планет, путешествий в космосе и большими городами, причем всё это они хотели реализовать, еще создавая первую Beyond Good & Evil. Однако стоит вспомнить, какое это было время, и сразу понятно, что на тот момент такие амбиции были физически нереализуемы. И потому, когда встал выбор между созданием "игры мечты" или же ее подобия, команда Анселя приняла решение в пользу первого варианта. И только сейчас, когда технологии создания игр сделали огромный шаг вперед, разработка Beyond Good & Evil 2 в том, первоначально задуманном виде, стала наконец возможной.
Конечно, разработчикам из Ubisoft предстоит выполнить огромное количество работы, но всё же так приятно осознавать что кто-то всё же трудится над игрой, которую все так долго ждали. Пусть даже пока не ясно, когда именно стоит ждать ее выхода.
- У Beyond Good & Evil 2 появился новый креативный директор — ветеран индустрии Фавзи Месмар возглавил разработку
- Состоялся релиз переиздания Beyond Good and Evil
- Утечка: Переиздание Beyond Good and Evil выйдет 25 июня — с поддержкой 4K/60 FPS