Здесь был South Park: телеканал запустил рекламную кампанию к новому сезону
Маркетинговый отдел телеканала Comedy Central запустил рекламную кампанию в поддержку юбилейного, 20 сезона мультсериала South Park. На территории Соединенных Штатов Америки были размещены несколько грузовиков с кадрами из эпизодов мультсериала. Места размещения соответствуют сценам, изображенным на этих кадрах.
В трех локациях рекламная акция прошла не совсем гладко: у Белого дома, у Саентологической церкви и около Мемориала Линкольна. Рекламный щит с Бараком и Мишель Обамой разместили у Белого дома. Около церкви Саентологов разместили изображение из знаменитого эпизода Trapped in the Closet, где известный последователь саентологии, Том Круз, оказался заперт в шкафу. На каждом щите красовалась надпись "Мы были здесь".
Директор по маркетингу Comedy Central, Уолтер Левитт, в беседе с The Hollywood Reporter признался, что они понимали, насколько это рискованная акция, но сочли это идеальным способом отметить 19 лет, который South Park выходит в эфир. В трех выше упомянутых местах их попросили убрать рекламу и по словам Левитта, он понимает почему. Билборды вскоре убрали.
Помимо Белого дома, церкви саентологов и Мемориала рекламу разместили в Колорадо, также в Солт-Лейк Сити близ церкви Мормонов, около штаб-квартиры Facebook в Силиконовой Долине, в Нью Йорке — рядом с башней Трампа и штаб-квартирой Хиллари Клинтон. Конечно, не обошлось и без Баффало, где щит расположился на границе с Канадой.
Премьера двадцатого сезона South Park состоялась 14 сентября.
- Двухминутный трейлер на ивенте gamescom ONL стоит 288 000 долларов
- Задница Росомахи тоже получила контроллер Xbox
- СМИ: Netflix подумывает запустить бесплатную версию в Европе и Азии