Apple пропустила прототип iPhone 7 в рекламу Music
Вчера компания Apple выпустила новый рекламный ролик, посвящённый стриминговому сервису Apple Music. Всё было бы хорошо, если бы вместо обычного iPhone 7 в нём не снялся прототип и это пропустили в финальный вариант.
Главным лицом рекламы стал Джеймс Корден, подвозивший Тима Кука на презентацию 7 сентября, — известный британский актёр, ведущий, сценарист и продюсер. Ведёт YouTube-шоу Carpool Karaoke, где поёт с знаменитостями в машине, и The Late Late Show with James Corden на канале CBS, а российским зрителям мог запомниться по роли временного спутника Доктора Кто.
В видео Корден сидит перед тремя представителями руководства Apple и пытается заинтересовать их идеями рекламных роликов с его участием. А Эдди Кью, Джимми Айовин и Сейнт Джон объясняют ему концепцию Apple.
Но в один момент сооснователь Beats Джимми Айовин поднимает со стола iPhone, чтобы привести пример. И что мы видим? Глазок камеры выполнен так же, как у iPhone 6/6S, а в остальном дизайн смартфона точно такой же, как у iPhone 7.
Можно предположить, что это один из прототипов iPhone 7 или телефон в муляже, к сожалению, гаджет не показывается снизу, где телефоны больше всего различимы. Но как он мог попасть в рекламу компании, щепетильно относящейся к каждой мелочи? Неужели кто-то забыл переснять маленький фрагмент или даже не заметил ошибку?
Apple с каждым годом пропускает всё больше и больше мелких недочётов. Сначала сливы о новинках стали нормой, потом ежегодные гейты приелись, а теперь в свежей рекламе крупным планом показывают прототип iPhone 7 вместо релизной версии. Джобс бы уволил всех за такое!
- Apple оштрафовали в Европе на 1.8 млрд евро из-за жалобы Spotify
- СМИ: По итогам января Apple вышла на второе место по онлайн-продажам смартфонов в РФ
- Apple готовит видеоролики и маркетинговые материалы для анонса OLED iPad Pro и MacBook Air с M3