Sony агрессивно выбирается на мобильный рынок в свете успеха Pokemon Go

Глава Sony Каз Хираи заявил, что компания агрессивно выбирается на мобильный рынок, отмечая невероятный успех Pokemon Go. Если это удалось Nintendo, то почему не Sony, у которых предостаточно известных и любимых франчайзов.

"После исключительно консольного бизнеса переход на мобильный сегмент — это значительные перемены", объясняет Каз в интервью Financial Times.

Хираи особенно заинтересован в том, чтобы повторить бешеный успех Pokemon Go, заработавшей около $400 миллионов за два месяца. 

"Pokemon Go — это гейм-чейнджер. Я очень заинтересован в том факте, что у нее есть потенциал буквально изменить то, как люди двигаются".

Каз добавил, что от успеха Pokemon Go может выиграть вся игровая индустрия, отмечая AR-функционал как "отличную инновационную идею". 

Больше статей на Shazoo
Тэги: