Первые концепты System Shock 3 и детали сюжета
Студия OtherSide, занимающаяся разработкой System Shock 3, представила Polygon первые концепт-арты игры, демонстрируя суперзлодейский ИИ Shodan и космическую станцию Цитадель, на которой развивались события в первой игре.
Кроме того Уоррен Спектор подтвердил, что Shodan сыграет большую роль в System Shock 3. Она будет в центре новой игры, но ее ждут некоторые изменения.
В первых двух играх мы узнаем, что Shodan способна манипулировать не только системами, но и людьми. Ее цель — уничтожить человечество. Она способна провоцировать и насмехаться над игроком. И в System Shock 3 мы познакомимся с ее мотивами.
В финале сиквела, Shodan загружает себя в тело Ребекки Саттон, оставляя будущее в подвешенном состоянии. И с этой самой ноты начнется развитие событий System Shock 3.
Спектор отметил, что в прошлой игре было шесть выживших — все их истории получат развитие в System Shock 3: Shodan и Саттон, а также ее коллега Томми Суарез, гид Ребекка Лэнсинг, хакер из оригинала и солдат из сиквела. И Эдвард Диего, убедивший игрока взломать Shodan, удаляя ее моральные установки.
Действие System Shock развивалось в 2072 году. Сиквел в 2114 — тут же стартует и третья часть.
Позже еще немного подробностей.
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре