Remedy хочет создавать игры быстрее
В то время как другие студии заявляют, что хотят добиться лучшего качества, Remedy мечтает о том, чтобы разрабатывать игры быстрее и большем количестве.
Как рассказал в интервью с изданием Game Informer глава по коммуникациям в студии Томас Пуха, студия действительно хочет разрабатывать игры быстрее. По его словам, никому не нравится пять лет работать над одним проектом (но ведь работают же), это выводит сотрудников из себя. Справедливости ради стоит сказать сказать, что его в данном случае можно понять, однако скорость разработки определенно не является параметром, на который нужно делать упор.
Также в ходе интервью он подтвердил, что в то время как одна команда помогает в разработке сюжета для CrossFire 2, другая часть студии занимается разработкой нового проекта, до анонса которого еще очень долго. Причина проста — игра находится на стадии концепта, так что даже сама Remedy еще знает, что из всего этого выйдет. Помимо разработки концепта студия ведет переговоры с издателями, так что пока не решено, какая компания станет партнером Remedy.
Также напомним, что Alan Wake не забыт, но никаких проектов из франчайза в разработке к данному моменту нет, и неизвестно, когда они появятся.
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked
- UK-чарт: Dragon's Dogma 2 и Rise of the Ronin стартовали в первой пятерке