Tesla представила Model S P100D и Model X P100D
Tesla представила обновление двух флагманских моделей — Model S и Model X. Обе машины получили конфигурацию P100D. Как понятно из названия, новинки оснащены более ёмкими аккумуляторами, а также уменьшенным разгоном.
Аккумулятор в обеих моделях увеличен до 100 кВт⋅ч. Для Model S это означает, что максимальное расстояние выросло с 270 миль (435 км) до 315 миль (507 км), а для Model X — с 250 миль (402 км) до 289 миль (465 км). Как отмечают в Tesla, их новинка стала первым электромобилем, преодолевшим показатель в 300 миль.
Но интереснее всего тут даже не максимальное возможное расстояние от одного аккумулятора, а увеличившийся разгон. В разблокированном Ludicrous mode машины разгоняются до 100 км/ч за 2,5 и 2,9 секунды соответственно. Поразительный результат делает Model S массовым серийным автомобилем самым быстрым разгоном до 100 км/ч, хотя она и уступает Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, продававшимся ограниченными тиражами.
Если вы заказали себе топовые Model S и Model X P90D Ludicrous mode, но ещё так и не получили, то можете рассчитывать на "апдейт" всего за $10000. Если вы уже катаетесь на своей мечте, то обновление обойдётся дороже — $20000. Если же вы только копите, то закройте глаза — $134500 и $135500 соответственно.
Изображение принадлежит Bloomberg
- В Tesla Cybertruck выросла трава из-за скопления грязи и воды
- Роботакси Tesla можно управлять геймпадом
- Tesla представила обновленную руку робота Optimus, но демонстрация снова выполнена в режиме телеуправления
15 комментария
Нет, не делает. Разгон же это не скорость
8715600 рублей. Очень дёшево, если за те же Ферраи и Порше придётся отдать, соответственно 94 000 000 и 86 272 839 рублей.
@DetectiveCaffeine, даже по американским меркам феррари и порш стоят дорого. Стоимость апартаментов в NY.
@jeiz, в городе же так важно разгоняться до 300 км/ч.
@DetectiveCaffeine, ну так феррари и порш это бренд, дизайн, управление, качество проверенное.
@SamsonK, то ли дело со светофоров стартовать
Я это к тому, что в городе что дикий разгон, что дикая максималка роли не играют, так что это точно не аргумент в пользу важности разгона
@Krasavchik, а тесла не бренд, китайски подделки да?
@DetectiveCaffeine, сранивать седан и кроссовер с гибридными суперкарами это сильно.
@Firiam, я сравниваю их технические характеристики? Я привожу лишь цены автомобилей, которые представлены в этой статье.
@jeiz, нет дружок, разгон до сотни очень весомы аргумент, поставь тот же Порше или гтр какие нибудь с ним на 400метров, и увидишь кто БЫСТРЕЕ.
Хехе, я словно про новый флагманский смартфон прочитал:)
Как же быстро автомобили превратились в гаджет
@DetectiveCaffeine, я про ТТХ что-нибудь сказал? Смысл сравнивать цены на электрокары разных автомобильных классов? Ну да, дешевле, это очевидно, но и машины проще.
@laitqwerty, еще не бренд. Лишь узкой аудитории хорошо известен. А про феррари и порш любая девка знает, любой ребенок и любой работяга. Причем хорошее.
@Krasavchik, ну ферари/порш это типа премеум класс, да пускай не бугатти, не эсклюзив но разные ценовые категории. сечас тесла начнет рубить бабло и пойду новые более улученные модели , автопилоты начнут модернизировать, а порш и ферари все так же на ручном)
@laitqwerty, я и говорю, что автомобили из разных миров. Поэтому и дороже намного.