The Wrap назвал Mankind Divided большим разочарованием, половиной игры
Еще одно подтверждение опасений о том, что Deus Ex: Mankind Divided могли порезать с указания Eidos Montreal, чтобы оставить самое интересное на следующую игру, подсадив геймеров на крючок.
Внимание, спойлеры!
Фил Оуэн из издания The Wrap опубликовал обзор Mankind Divided, написав в подзаголовке: "Тут есть все элементы для продолжения отличного заговора-триллера по франчайзу Deus Ex, однако заканчивается все резко, прежде чем даны ответы".
"Проблема заключается в том, что Дженсен не может сложить все кусочки пазла в общую картинку. Mankind Divided лишена самодостаточной истории, так как игра подходит к концу, когда герой разбирается с одной из множества пешек Иллюминатов".
"Человек, который становится нашим злодеем, очевидно, лишь мелкая сошка в истории. В обычных триллерах с заговорами, такие персонажи являются отправной точкой для глубокого погружения в кроличью нору. Только в Mankind Divided сюжет заканчивается именно на этом".
"Дженсен знает, что дальше ждет что-то еще, и после обсуждает, что пришло время ухватиться за руки, дергающие нити. Я понимаю, что это задел для сиквела, но данное заключение, а точнее его отсутсвие, превращает игру в Mankind Divided в совершенно неудовлетворительный опыт, заставляющий ждать сиквел. Словно это конец пилотного эпизода ТВ-сериала, только продолжение выйдет не через неделю, а через годы. Или, если нам повезет, история продолжится кусками в виде платного контента".
"В связи с этим сложно рекомендовать Deus Ex: Mankind Divided в нынешнем состоянии. Тут есть все части для отличной игры, пока ты не понимаешь, что тебя лишили концовки. Для большинства игр это был бы полный провал. В случае с новой частью популярного франчайза, известного своей глубиной мира и повествованием, Mankind Divided оказывается большим разочарованием".
- Мод полной конверсии для Fallout 4 под названием Fallout: London выходит сегодня — "если не начнется ядерная война"
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Cyberpunk 2077 получила мод на динамические реакции NPC — одежда, вождение и прошлые выборы в квестах будут иметь значение