DirectX 12 и настройки графики на PC в Deus Ex: Mankind Divided
Если вы хотели посмотреть, как будет выглядеть и играться Deus Ex: Mankind Divided с использованием DirectX 12, то вам придется подождать до сентября. Разработчики из Eidos Montreal заявили, что поддержки этой технологии в их новом проекте не будет на старте, однако она появится в игре спустя пару недель, 5 сентября.
Создатели игры объяснили задержку тем, что им требуется немного времени для доработки и оптимизации работы DirectX 12 в Deus Ex: Mankind Divided, чтобы всё работало в лучшем виде. Есть и хорошие новости — другая обещанная технология, внедренная в проект в сотрудничестве с AMD, TressFX 3.0, будет поддерживаться игрой на релизе и будет отвечать за качественный рендер волос, меха и травы.
Недавно у Mankind Divided появились официальные системные требования, а сегодня можно посмотреть, какие настройки графики можно будет поменять, чтобы подобрать правильную конфигурацию для комфортной игры на вашем PC. В целом, всё довольно стандартно, однако хочется отметить присутствие таких вещей, как Contact Hardening Shadows, Depth of Field, Volumetric Lighting, Parallax Occlusion Reflections и Screenspace Reflections, которые являются частью особенностей движка проекта Dawn Engine. Очевидно, что самого первого пункта настроек на старте игры не будет.
Выход Deus Ex: Mankind Divided запланирован уже на следующую неделю, 23 августа 2016 года.
- Bohemia Interactive подала заявку на торговую марку DayZ Frostline
- Карту "Ливония" из DayZ сделают бесплатной и добавят в основную игру
- Для Dead Island 2 вышло дополнение SoLA — релизный трейлер