Hello Games: No Man's Sky не та игра, какой вы себе ее представили
Hello Games работаю в поте лица, чтобы на обоих релизных платформах No Man's Sky выглядела и работала так, как нужно. Однако вопросы о геймплее игры не утихают даже после всех официальных видео, посвященных имеющимся в проекте возможностям. Люди постоянно спрашивают "Что же такое No Man's Sky и что в ней делать?", и разработчики в очередной раз отвечают на этот вопрос.
Глава студии Шон Мюррей, рассказав о задержке выхода игры на PC, переключился на тему того, чем заняться игроку в мире No Man's Sky и сказал фразу, которая многих может удивить и озадачить. Шон заявил, что их проект — это не та игра, которую многие себе представили из трейлеров. По его словам, в ней нет PvP мультиплеера или строительства городов, нет развития цивилизаций или перевозки крупных товаров для торговли на огромных кораблях. No Man's Sky — это, в первую очередь, бесконечная процедурно генерируемая космическая sci-fi-сурвайвал-песочница, не похожая ни на одну существующую игру, что и делает ее особенной.
Чтобы дать людям понимание происходящего в игре, Шон подвел короткий, но емкий список того, что есть в No Man's Sky, который включает в себя:
- исследование Вселенной красивых и разнообразно заселенный процедурно сгенерированных миров;
- торговля с NPC;
- бои с роботами\мехами и крутые баталии в космосе;
- выживание и крафт в песочнице размером со Вселенную;
- прекрасный процедурный саундтрек, созданный любимой группой Шона 65daysofstatic;
- ощущение, будто окунулся в обложку одной из научно-фантастических книг.
Однако слова Мюррея явно намекают еще и на то, что игра может и будет постоянно меняться, как это произошло после введения патча первого дня. Поддержка проекта означает не только отлов багов, но еще и внесения изменений в сам игровой процесс, который в будущем может совершенно поменять облик No Man's Sky по сравнению с тем, какой игра есть сейчас. Однако одно, скорее всего, останется неизменным — творение Hello Games будет всё такой же странной, но очень расслабляющей игрой, твердо занимающей свое место на рынке.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed