Композитор God of War о работе над игрой
Композитор Беар МакКрири рассказал, что для него было огромной честь выступать на конференции Sony на E3 2016, а также представлять музыкальную тему Кратоса к новой God of War.
По слова МакКрири, когда его около двух лет назад пригласили в студию Santa Monica, он даже не мог представить, что речь пойдет о том, чтобы писать музыку к новой игре серии God of War. Причем в процессе диалога Кори Балрог не говорил о том, о какой игре идет речь, а лишь о музыке, северной мифологии, этнических инструментах и т.д.
И Беар признался, что сам первым спросил, а не про новый God of War ли идет речь. И попал в точку. На протяжении почти двух лет Беар работал в тесном контакте с Кори, чтобы музыка к игре полностью соответствовала ей, а также усиляла атмосферу и передавала необходимые эмоции.
Беар также рассказал, что внимательно следил за игровым процессом. По словам композитора, в игре будет множество новых персонажей, куча сюжетных арок, и для каждой из низ будет мелодия, которая вышла из сердца Беара МакКрири.
При этом процесс создания мелодий был долгим, сложным, но именно работа в команде с разработчиками Santa Monica Studios и помогли сделать тот результат, который мы слышали на E3 2016.
- Sony анонсировала PlayStation The Concert — мировой тур, стартующий в 2025 году
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале