Оттенки серого в Mass Effect Andromeda вместо Парагон/Ренегат
Mass Effect Andromeda не только будет практически полностью игнорировать оригинальную трилогию — что естественно, учитывая дистанцию и прошедшее время, но также BioWare решила отойти от привычной системы морали.
Креативный директор студии Мак Уолтерс рассказал, что Andromeda получит более тонкую и гибкую систему морали, нежели жесткие определения Парагон/Ренегат [Герой/Отступник], позволяя игрокам принимать более комплексные решения.
"Мне кажется, что со всеми продвинутыми играми или другими современными способами развлечений, геймеры более заинтересованы в оттенках серого", — объяснил Уотерс в интервью GamesRadar+. Хотя Уотерс верит, что прошлая система Парагон/Ренегат была основной частью Шепарда, сейчас команда решила отойти от этого. "Мы рассматриваем другие способы увлечения, что-то, что не будет очевидно плохим или хорошим, а то, что предоставит игрокам чувство выбора".
Будем надеяться, что от этого Andromeda получит более интересное общение с персонажами.
- После определенного момента Dragon Age: The Veilguard значительно расширится, а древо умений в игре будет огромное
- Разработчик BioWare показал скриншот Dragon Age: The Veilguard с брызгами крови
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — боевая система и ресурсы классов