Камера, диалоги и QTE в Detroit Become Human
Detroit Become Human официально представили во время конференции Sony на E3 2016 красочным и достаточно информативным трейлером, а теперь гейм-дизайнер Дэвид Кейдж поделился во время своего интервью некоторыми особенностями игры.
В Detroit разработчики проделали работу над управлением движениями персонажа и положениями камеры. В игру из Heavy Rain перенесли возможность переключать углы камеры для лучшего обзора происходящего, а также с помощью аналогового стика использовать контекстные подсказки. Теперь можно отклонять камеру на некоторое расстояние и подбирать сцену таким образом, чтобы видеть полную картину во время диалогов, как это было в Beyond: Two Souls. Благодаря системе ARI 2.0 можно будет узнать свой статус, поставить сцену на паузу и рассмотреть окружение, хотя это не отменяет тех событий, когда от игрока потребуют немедленных действий, в дальнейшем влияющих на события в игре.
Выбор в диалогах невелик и насчитывает всего 4 варианта. Учитывая, что в Detroit Become Human нам предстоит играть за андроида-детектива, очень важной частью геймплея становится поиск улик и зацепок по делу. В различных ситуациях придется подбирать правильные действия и слова, а от решений могут зависеть жизни персонажей. Стоит заметить, что не всегда у игрока будет полная свобода выбора во время разговоров — в условиях отсутствия некоторых доказательств игра сама ограничит выбор строк диалога, тем самым уменьшая варианты возможных исходов.
Detroit Become Human выходит эксклюзивно для PlayStation 4, дата выхода пока неизвестна.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале