Камера, диалоги и QTE в Detroit Become Human

Detroit Become Human официально представили во время конференции Sony на E3 2016 красочным и достаточно информативным трейлером, а теперь гейм-дизайнер Дэвид Кейдж поделился во время своего интервью некоторыми особенностями игры.

В Detroit разработчики проделали работу над управлением движениями персонажа и положениями камеры. В игру из Heavy Rain перенесли возможность переключать углы камеры для лучшего обзора происходящего, а также с помощью аналогового стика использовать контекстные подсказки. Теперь можно отклонять камеру на некоторое расстояние и подбирать сцену таким образом, чтобы видеть полную картину во время диалогов, как это было в Beyond: Two Souls. Благодаря системе ARI 2.0 можно будет узнать свой статус, поставить сцену на паузу и рассмотреть окружение, хотя это не отменяет тех событий, когда от игрока потребуют немедленных действий, в дальнейшем влияющих на события в игре.

Выбор в диалогах невелик и насчитывает всего 4 варианта. Учитывая, что в Detroit Become Human нам предстоит играть за андроида-детектива, очень важной частью геймплея становится поиск улик и зацепок по делу. В различных ситуациях придется подбирать правильные действия и слова, а от решений могут зависеть жизни персонажей. Стоит заметить, что не всегда у игрока будет полная свобода выбора во время разговоров — в условиях отсутствия некоторых доказательств игра сама ограничит выбор строк диалога, тем самым уменьшая варианты возможных исходов.

Detroit Become Human выходит эксклюзивно для PlayStation 4, дата выхода пока неизвестна.

Больше статей на Shazoo
Тэги: