Детали геймплея Final Fantasy XV
В ходе вчерашнего Active Time Report, мероприятия, периодически проводимого Square Enix, гейм-директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата раскрыл некоторые детали игры.
Табата рассказал об открытости мира FFXV, заявив, что он не совсем открыт, не в стандартном понимании этого термина. Игрокам на старте будут доступно лишь несколько локаций, остальные же будут открываться по мере прохождения. С другой стороны, каждая локация в отдельности довольно обширна и там будет что исследовать.
Хадзиме также поспешил успокоить фанатов, которые не особо хороши в action-играх. Он сказал, что в FFXV это не главное, так как в своей основе игра осталась верна RPG-жанру. Особенности геймплея будут раскрываться перед игроком постепенно, таким образом давая привыкнуть к изменениям в системе. К тому же, в игре будут различные настройки сложности, так что каждый сможет подстроить игру под себя.
У протагониста игры, Ноктиса, будет семь различных видов оружия в арсенале. Табата не рассказал, каких именно, так как каждый экземпляр привязан к сюжету игры.
В игре будет несколько вариантов передвижения. Будут полеты на воздушном корабле, пилотирование которого Хадзиме назвал “каверзным”, так как взлететь на нем будет куда проще, чем сесть, а в случае аварии придется всё начинать сначала. Ездовых Чокобо можно кормить, тем самым увеличивая их выносливость и скорость, хотя они всё равно будут уступать в скорости машине Ноктиса, Регалии. Наконец, игроки смогут быстро перемещаться между местами, где они уже побывали ранее.
Релиз Final Fantasy XV намечен на сентябрь этого года для PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия задерживается на неопределенный срок.
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift
- Летом игры серии Kingdom Hearts появятся в Steam