Одиночная кампания Battlefield 1 делает ставку на "песочницу"
Кампании серии Battlefield хотя и представляли время от времени широкие просторы, в основном развивались в достаточно узких пространствах и на компактных картах, значительно ограничивая свободу и разнообразие, доступное в мультиплеере. Однако в Battlefield 1 разработчики изменяет ситуацию.
Ведущий дизайнер Дэнни Берлин сообщил в интервью GameSpot, что одиночная кампания Battlefield 1 будет "точней передавать открытую песочницу Battlefield".
Дэнни добавил, что новая игра DICE будет включать значительно больше выбора и вариативности, чем когда-либо в серии. Также он сообщил, что Battlefield 1 будет посвящена группе из разных людей, которые столкнулись с меняющимся миром и каждый переживает это по своему. При этом геймплей в кампании станет открытым для выбора собственного подхода.
Как мы уже знаем, Battlefield 1 представит уличные бои в осажденном французском городе, укрепленные крепости среди Итальянских Альп, яростные сражения в аравийских пустынях и много других точек.
Мультиплеер получит ряд новых механик и технологий, при этом игроки смогут использовать мечи, управлять боевыми кораблями, стрелять из пистолетов, автоматических винтовок, управлять танками и самолетами.
"Многие заблуждаются, полагая, что Первая Мировая — это эпоха мушкетов или чего-то подобного. Это не так. Это было время нового оружия — болтовые винтовки, автоматические винтовки, полу-автоматы. У нас будет очень много свободы".
Релиз Battlefield 1 уже 21 октября.
Тем временем, не все одобряют то, что DICE делает игру по Первой Мировой.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры