Самые сложные в создании квесты The Witcher 3
В процессе разработки игры, особенно такой масштабной, как The Witcher 3: Wild Hunt, всегда возникают трудности с реализацией задуманных элементов. В своем недавнем Q&A-посте на официальном форуме, квест-дизайнеры CD Projekt RED Pawel Sasko и Mateusz Tomaszkiewicz ответили на несколько вопросов фанатов и рассказали интересные детали.
Так, самым сложным в разработке заданием в игре разработчики назвали "Битву за Каер Морхен". Sasko отмечает, что было действительно трудно продумать и реализовать в одинаковой степени интересно все стартовые варианты этой битвы, так как после выполнения всех предыдущих заданий на стороне Геральта могло оказаться от 9 до 16 персонажей. К тому же необходимо было продумать различные варианты их взаимодействий как до битвы (вспомните разговор Роше с Бьянкой и их недовольство от присутствия Лето), так и на самом поле боя. Действительно, при таком раскладе возможных вариантов действий и исхода сражения довольно много.
Самой сложной при написании и от этого ставшего самой интересной и эмоциональной дизайнеры назвали цепочку заданий Кровавого Барона. Команда писателей, во главе с Karolina Stachyra, потратили уйму времени, чтобы воплотить в образе Барона всю суть Велена, а также создать эмоциональную связь между Геральтом и Стенгером как отцами, потерявшими связь с дочерьми.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- CD Projekt показала арт с Геральтом в Elden Ring — так как Shadow of the Erdtree обошла The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооцененным DLC для RPG