Состоялся релиз Battlefleet Gothic: Armada
Вселенная Warhammer 40000 невероятно обширна и переполнена деталями. Долгое время Games Workshop не шли на контакт с геймдевелоперами, из-за чего качественные игр по их гримдарковому миру можно было пересчитать по пальцам одной руки. Особенно плачевная ситуация с космической тематикой Warhammer 40000. Создатели Battlefleet Gothic: Armada решили исправить эту ситуацию. Разработка шла долго и мучительно, но она, наконец, достигла конца, и вот прямо только что игра достигла релиза.
В наличии — довольно длинная одиночная кампания и 4 фракции для мультиплеерных боев. Отмечают довольно высокую сложность (в хорошем смысле этого слова), отличный дизайн и атмосферу, но при этом говорят про хромающий баланс в PvP, который все еще далек до идеала. Но все же, игру встретили довольно тепло. Оно и не странно, Warhammer 40000 же, ему много можно простить.
Ну и в догонку, можете посмотреть вчерашний трейлер.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Экшен-гонка Warhammer 40,000: Speed Freeks выйдет в раннем доступе в августе
- Дополнение Void Shadows для Warhammer 40,000: Rogue Trader отложили до сентября
15 комментария
Что же такого долгого и мучительного было в разработке? Можно подумать её пять лет назад анонсировали.
@N909, всего лишь фигура речи, дружище. Для меня ожидание было довольно мучительным. :)
Купил за 2 часа до релиза - жалко, что нет русского, но это пока единственный минус.
Отрицательный отзыв в стиме от кого-то - сложно управлять одновременно 4 кораблями =D
это реально круто, не хочу показаться занудой, но откуда у последователей Кхорна собственные корабли??
@ikillyoursoul, почему адмирал не может быть кровожадным и таким образом перейти в служение к Кхорну? Вот магов, да, кхорниты не имеют в связи с ненавистью к ним, а на счет флота ограничений вроде как нет.
@Egrassa, Кхорн - это не только кровожадность. Это еще и честь, гордость, жажда славы. )
Так что да, адмирал спокойно может пойти по стопам Кхорна.
@Egrassa, потому что он двинется и не сможет выехать не врезавшись в кого, не говоря о том чтобы отгрохать такую махину в честь кхорна
@Wanderbraun, жажда славы и гордость - это скорее к Слаанешу) Кхорн же поощряет лишь выбор достойного соперника и наказывает тех, кто выбирает слабых.
@ikillyoursoul, корабль можно не только построить, но и захватить, к слову. А на счет таранов - меня вот в миссии только что орочий корабль раскатал прямыми таранами, а просто офигевши наблюдал за этим.
@ikillyoursoul, Практически вся техника Хаоса времен ереси Гора. Не уверен давали ли им какие то технические вундервафли после.
@ikillyoursoul, собственных производственных мощностей у хаоситов всего-ничего, и делают они большей частью непилотируемые демонические машины наподобие "осквернителей" и "мясников", а почти все свои космические корабли хаос получает заодно с перебежчиками из Империума.
@Bliker, новые технические вундервафли им дают демоны всех мастей)
@Faraday, я бы не сказал, что всего ничего - в глазу ужаса целые миры кузницы были потеряны и во всю пашут на темные крестовые походы
@Egrassa, Ну это магия\колдунство\помошь богов. А я имел именно технологии.
@Faraday, Ну делают это сильно сказано. Скорее кораптят полутанное, почти как орки. Вот только те же орки еще те мастера из говна и палок делать.
@Bliker, есть же ещё кровавый договор. Да и тёмные механикусы у них есть, но на фоне типичной для хаоса шизанутости они делают что-либо крайне редко, зато гигантское и стоящее как титан.
@Egrassa, пара миров-кузней в масштабах вахи и есть "всего-ничего", тем более при низком производственном КПД хаоситов.
@Faraday, низкий кпд при жесткой тирании и почти бесконечным потоком рабов?)
@Egrassa, таки согнанные рабы-реднеки куда менее эффективны, чем молящиеся Императору и Омнисии по десять раз в день рабочие и техножрецы, не говоря уж про Эльдар и Тау.