Гора WIP скриншотов For Honor
Во время проведения GDC 2016 Саймон Клаве из Ubisoft Montréal провел выступление на тему трекинга в разработке движений рыцарей в For Honor.
"Пожалуй, одной из главных целей игры является совмещение высокоточного геймплея и реалистичной анимации," — утверждает Клаве. Именно поэтому, по его же словам, студия прибегла к использованию технологий трекинга. Ниже вы можете увидеть массу изображений со стенда, на которых виден процесс разработки с комментариями создателей. И хотя качество оставляет желать лучшего, можно еще раз полюбоваться красотой доспехов.
И пожалуйста, не стоит паниковать, что в игре будет такая плохая графика. Повторяю, это всего лишь work in progress. Дата релиза For Honor пока неизвестна.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Теперь без переносов: Релизный трейлер Skull and Bones от Ubisoft
- Разработчик Dead by Daylight сократил 45 сотрудников
Тэги: