Теперь без переносов: Релизный трейлер Skull and Bones от Ubisoft
Ubisoft Singapore выпустила релизный трейлер пиратского мультиплеерного экшена Skull and Bones. Судя по всему, издатель готов выпустить многострадальный проект после череды переносов и долгой разработки.
Напомним, что Skull and Bones зарождалась как мультиплеерное расширение для Assassin’s Creed IV: Black Flag, затем курс сменили, представив нечто вроде MMO в 2017 году. После этого тайтл попал в производственный ад.
По информации СМИ, бюджет Skull and Bones составил порядка 200 млн долларов.
Skull and Bones выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S уже 16 февраля. С 8 по 11 февраля пройдет открытое бета-тестирование на всех платформах. Ожидается, что игра выйдет с русскими субтитрами.
Больше статей на Shazoo
- В трейлере Dead by Daylight показали режим 2v8
- The Outlast Trials получит апдейт с новой картой и маньяком
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
Тэги:
18 комментария
Все, юбики сдались?)
Корабли и лодки двигаются на каких-то бешеных скоростях будто к ним приделан мотор, а пушки стреляют как пулемёты.
@Muric, ширпотреб же. Сделали б как в naval action боевку, то в это б играло от силы пару тысяч человек
Попробую збт, но после 600 часов навала чую будет казатся адски аркадно
Не могу дождаться того как не буду в нее играть
Одни эмансипированные пиратки. Выглядит комично.
Корабли лавировали лавировали да не вылавировали)
@Rocco, лучше и не скажешь, пожалуй.
Справедливости ради выглядит намного лучше того детского безумия, что нам показывали раньше. Эх... сделал бы какой святой человек современных "Корсаров", с системой торговли, серьезной пиратской эстетикой и с минимумом интерфейсов. Мечты, мечты...
Для ОБТ приобрести надо?
@Olmer, нет
У меня какой-то дикий диссонанс от музыки в трейлере и закадрового голоса, либо я уже старый, либо это полнейшее непопадание ни в аудиторию ни в тематику. Forsaken 2.0
Какие пиратские бои без возможности взять на абордаж с пистолями и шашками. Дно.
мега кринж. это просто ужасно.
Искренне жаль юбисофт. Разбазарили свое умение делать новые, крутые и оригинальные проекты. Попали в бесконечный круг самоповторов и как итог - стагнация. Как выход - вечная попытка бегать за трендами (жаль что они очень сильно опаздывают с этим).
По итогу, кладбище крутых франшиз и игры которые вонаби как экзы сони, но они просто перегружены всякой херней, которую устаешь чистить на второй день.
Ну у них есть команда которая делает Anno, вот это прям золотые люди. А остальные команды... Ну да, жаль арт дизайнеров локаций, там реально профи работают, а в остальном либо деградация либо все руководители бездари поголовно и просто не дают свободы че-то сделать более менее нормальное. Иначе даже не знаю как всю эту затянувшуюся историю провалов объяснить. Им же вроде уже года как 2 главный сказал, мол да, я молодец, но теперь типа делайте че считаете нужным, от продаж зависит судьба компании, я к вам лезть в работу не буду. Не помогло?
Долгострой АААА игры за 70 долларов. Встречайте!
выглядит не так уж плохо, будь я любителем плавать на кораблях то сыграл бы, как минимум красивая игра и механик много