Дополнительная коробочка PlayStation VR не добавляет производительности
Sony не особенно активно обсуждала возможности дополнительного вычислительного блока PlayStation VR, наконец сообщив детали ее особенностей во время конференции GDC 2016.
Как заявил ведущий инженер Sony — Крис Норден, коробка PS VR не является дополнительным GPU и CPU. "Тем более это не апгрейд или расширение PS4".
"В действительности этот блок не доступен разработчикам в принципе", говорит Крис, добавляя, что PS4 и без нее способа выдавать 120 Гц.
Норден объясняет, что коробка отвечает за обработку 3D-аудио и выводит "социальный экран" — второй экран, который можно использовать с PS VR, а также позволяет выводить картинку одновременно на ТВ и в сам VR-девайс.
Социальный экран работает в двух режимах. Первый — режим отражения, второй экран передает обрезанное и масштабированное изображение с правого глаза PS VR, позволяя тем, кто находится в комнате, видеть происходящее в игре. Второй режим — раздельный, выводит совершенно другое аудио и видео-стрим в социальный экран, отображаясь в 720p и 30fps.
- Метроидвания Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals на старте появится в PS Plus
- Sony ожидает, что PS5 станет самой успешной консолью компании по нескольким показателям
- Раскрыты требования к метке PlayStation 5 Pro Enhanced для будущих игр