"Консольное качество" мобильных игр благодаря Vulkan и UE4

Во время эвента Samsung Galaxy Unpacked 2016 в Барселоне, Epic Games продемонстрировала новый проект ProtoStar, созданный на Unreal Engine 4 при помощи графического API Vulkan.

После объявления, что Vulkan работает на Galaxy S7 и S7 Edge, основатель Epic Games — Тим Суини, пообещал на мобильных платформах особенности, которые доступны только на топовых консолях.

"Благодаря Vulkan мы можем рендерить объекты в четыре раза быстрей, чем на OpenGL, что позволит нам добиваться высококачественной графики при слабом энергоптреблении. Наш новый проект представляет механику космических тел. Метеоры сталкиваются и сливаются благодаря системам частиц, выделяющие материалы, динамические шейдеры и другие физические эффекты рендеринга. Особенности, которые ранее были доступны только в топовых консолях теперь могут работать на девайсе в вашем кармане".

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: