Уоррен Спектор возглавил разработку System Shock 3
Стало известно, что ветеран игровой индустрии Уоррен Спектор снова решил уйти с головой в разработку игр. Сегодня студия OtherSide Entertainment анонсировала, что разработчик, наиболее известный по работе над оригинальным Deus Ex и Epic Mickey покидает свой пост академика в Техасском университете в Остине, чтобы присоединиться к OtherSide в качестве директора студии.
"Мне нравилось работать со студентами в Техасском Университете," — говорит Спектор. — "Но, когда у меня появилась возможность участвовать в работе над Underworld Ascendant и System Shock 3, я не мог сказать "нет". Участие в разработке System Shock стало одним из самых важных свершений за всю мою карьеру и мне уже не терпится поделиться с игроками, что же стало с SHODAN (вымышленный искусственный интеллект и главный антагонист серии System Shock) с момента релиза последней игры во вселенной System Shock!"
Изначально Спектор был вовлечен в разработку System Shok 3 в качестве креативного советчика, однако уже вскоре команда поняла, что для такого человека уготовано гораздо более значимое место. И надо отметить, что это правильное решение. Полноценное возвращение в индустрию столь легендарного человека не может не радовать!
- В одной американской пекарне уже 42 года используются компьютеры Commodore 64 в качестве кассовых аппаратов
- Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: "Если бы кто-то создал Deus Ex сегодня, ее бы приняли за документалку
- Tetris Forever выйдет 12 ноября