Дневник разработчиков Hellblade — захват движений
Ninja Theory, разработчик предстоящей Hellblade, опубликовали новый, двадцатый по счету видеодневник, который освещает процесс создания анимации и захвата движений главной героини Сенуи.
Разработчики вспоминают свои предыдущие проекты и утверждают, что благодаря большему количеству ресурсов и улучшенным инструментам, могут добиться более естественной и правдоподобной реакции героини на мир. По словам создателей, они постоянно увеличивают список желаемых реакций, будь то движение в воде, поведение при страхе или ранении. И для того, что исполнить все задуманное, студия, впервые за всю свою историю, решила прибегнуть к технологии захвата движений.
Помимо прочего в ролике можно очередной раз услышать, как будет звучать саундтрек игры.
Hellblade разрабатывается для PC и PS4. релиз обеих версий планируется позже в этом году.
- Игрок в Starfield утверждает, что его группа нашла более 200 уникальных существ — в пять раз больше, чем в Fallout 4
- Найден ответ на загадку FromSoftware: сколько нужно времени, чтобы в Demon's Souls подняться по лестнице высотой с небоскреб
- Некоторые моддеры Fallout: London после релиза планируют заняться полноценной разработкой игр