Рынок киберспорта достигнет $1 миллиарда в 2019
ESPN сообщает, что аналитики фирмы Newzoo прогнозируют стремительный рост рынку киберспорта с достижением 1 миллиарда долларов в 2019 году.
По расчетам аналитиков Newzoo, специализирующейся на исследованиях игровых рынков, в 2016 году рынок киберспорта вырастет на 43%, по сравнению с 2015, и достигнет цифры 463 миллиона долларов, а к 2019 году достигнет отметки в один миллиард долларов. При этом отмечается, что 44% рынка принадлежит Азии, а общее число людей, которым интересны киберспортивные мероприятия превышает 131 миллион человек.
Самыми активными игроками рынка являются Valve, Blizzard и Riot. На рост рынка существенно повлияли Activision, не так давно купившие MLG. Впрочем, рынок только начинает полноценно развиваться, поэтому в будущем стоит более уверенного и стремительного роста. Кроме того, аналитики отмечают, что средняя годовая выручка с одного человека составит $3.83, тогда как в 2015 эта цифра была равна $2.83. Для сравнения, средняя годовая выручка со зрителя NBA составляет около $15.
- Объем рынка компьютерных клубов в России вырос на 22%, до 14 млрд рублей
- Steam-чарт: Предзаказ Black Myth Wukong на первой строчке
- Игровая презентация Xbox состоится 9 июня — покажут новую часть "любимой франшизы"