Сравнение графики The Division на низких и ультра-настройках

Бета-тестирование The Division стартует через 12 дней, однако в сети уже появилась информация о том, какие графические настройки будут доступны на PC-версии мультиплеерного шутера-RPG от Ubisoft.

Список настроек скорее всего уже финальный, так как релиз состоится 8 марта.

  • Vsync 
  • Лимит частоты кадров
  • Качество теней
  • Разрешение теней
  • Количество теневых пятен
  • Разрешение теневых пятен
  • Контактные тени
  • Пост FX AA
  • Временное AA
  • Резкость (%)
  • Детали частиц
  • Влияние ветра на снег
  • Объемный туман
  • Качество отражений
  • Локальное качество отражений
  • Подповерхностное рассеяние
  • Анизотропная фильтрация
  • Parallax Mapping
  • Поверхностное затенение
  • Глубина резкости
  • Детали объектов (%)
  • Дополнительная дистанция стриминга (%)
  • Хроматическая аберрация (on/off)
  • Блики (on/off)
  • Эффект Виньетки (on/off)

Авторы с DSOG сделали несколько скриншотов из видео опубликованного пользователем YouTube Alobordo, демонстрирующего сравнение графики на низких и ультра-настройках. По словам автора видео, The Division работала на частоте в 55-65 кадров с одной картой GTX650Ti и Intel i5 CPU.

Больше статей на Shazoo
Тэги: