Самые влиятельные бренды и люди после CES 2016
Маркетинговая фирма ScribbleLive опубликовала данные относительно самых влиятельных брендов и людей после выставки CES 2016, в том числе по геймингу и области виртуальной реальности.
Компания проанализировала статьи, опубликованные после CES 2016, чтобы просчитать уровень влияния. Всего под исследование попало 100 миллионов статей, блогов и источников в социальных медиа. Данные оценивались по влиянию в определенное время, вниманию и важности источника.
Результаты вполне ожидаемые. Microsoft обходит Sony с небольшим отрывом, тогда как все остальные оказались далеко позади. При этом PlayStation выделена в отдельную категорию платформ, с довольно значительным результатом, тогда как Xbox One входит в общий рейтинг Microsoft.
Kojima Productions — новая студия Хидео Кодзимы, обошла Nintendo, но уступила Activision Blizzard.
Все графики ниже.
- Statcounter: Доля Windows 11 по итогам июня почти достигла 30%
- Объем рынка компьютерных клубов в России вырос на 22%, до 14 млрд рублей
- СМИ: Порты Resident Evil, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage для устройств Apple продаются слабо