Самые влиятельные бренды и люди после CES 2016
Маркетинговая фирма ScribbleLive опубликовала данные относительно самых влиятельных брендов и людей после выставки CES 2016, в том числе по геймингу и области виртуальной реальности.
Компания проанализировала статьи, опубликованные после CES 2016, чтобы просчитать уровень влияния. Всего под исследование попало 100 миллионов статей, блогов и источников в социальных медиа. Данные оценивались по влиянию в определенное время, вниманию и важности источника.
Результаты вполне ожидаемые. Microsoft обходит Sony с небольшим отрывом, тогда как все остальные оказались далеко позади. При этом PlayStation выделена в отдельную категорию платформ, с довольно значительным результатом, тогда как Xbox One входит в общий рейтинг Microsoft.
Kojima Productions — новая студия Хидео Кодзимы, обошла Nintendo, но уступила Activision Blizzard.
Все графики ниже.
- Steam-чарт: Предзаказ Black Myth Wukong на первой строчке
- Аналитик: Влияние GTA 6 на рынок консолей "невозможно переоценить", так как Sony и Microsoft стараются убедить игроков перейти на новое поколение
- Исследование: Студии пиратской озвучки в России заработали за год 61 млн рублей