"Когда нельзя молчать" или новые работы Simon Stalenhag
Давненько я ничего не выкладывал, и честное слово, еще 10 минут назад, от написания этих слов, у меня и в мыслях не было вновь что-либо публиковать. Развалившись на не самом удобном кресле, я занимался привычными для меня делами - увиливанием от работы. И хоть цель одна, сам процесс этот волен варьироваться изо дня в день. Сегодня он возник в образе мысли - "А не посмотреть ли, чего новенького выложил Simon Stalenhag" - так горячо мной любимый артист. И в тот самый момент, когда через паршивый роутер данные наконец соизволили появиться на экране моего ноутбука, хоть я и не знал об этом - сей материал уже был готов, он просто ждал освобождения.
Simon Stalenhag, о котором здесь уже писалось ранее... и если моя память не подводит - неоднократно, родом из "далекой", северной страны, значимых деятелей искусства которой можно пересчитать по пальцем одной руки. - Не принимайте всерьез это преувеличение, и тем не менее суть такова, что Stalenhag уверенно вырывается из тернии CG, и движется по направлению к более всестороннему признанию.
Саймон является тем самым счастливчиком, которым желает стать каждый артист, - нашедшим свой собственный стиль, технику исполнения по которой его можно узнать среди множества других художников. И на этом он не остановился, он продолжал развивать свои умения и фантазию, и в результате создал собственный мир, - мир столь знакомый, но странный в его проявлениях.
В той части вселенной прошлое столкнулось с будущим, образовав взаимовыгодный симбиоз. Там над захудалыми городками прошлого века то и дело пролетают судна обуздавшие гравитационные поля. Роботы там стали чем-то обыденным, и по видимому объектом привлекающим детишек, желающих познать, как же эта махина работает. Вне города там можно найти странные конструкции, не ясного назначения. А в местах где кипит жизнь, в воздух взмывают неоновые билборды. Взирая на эти картины, ты начинаешь ощущать себя частью того мира... и если бы это было так, я настоятельно бы порекомендовал держать ухо в остро, ведь за очередным поворотом, в заросшем кювете, путника уже могут ожидать таинственные создания. А в иной раз и динозавры могут преградить дорогу...
...к слову о последних. В некоторых ранних работах Саймона действительно можно было наблюдать древних ящеров, которых мы так любили в детстве... да ладно, мы все до сих пор любим динозавров; теперь же эти создания до ныне появлявшиеся в несвойственных им местах и мирах, наконец изображены в родной среде, и выглядят они в ней безусловно потрясающе. Насыщенные цвета, детали... вот в каком периоде Саймону удалось разыграться по настоящему.
Проект этот является заказом Шведского исторического музея Стокгольма, открывшегося в конце марта этого года. И если по пути в магазин, вы когда-нибудь решите завернуть в Стокгольм, выделите время и для посещения этого музея.
Много текста, мало смысла - поэтому я просто предложу вам наконец посмотреть галереи ниже и решить самим, заслуживает ли Simon Stalenhag ту дозу внимания, которую я выделил для него.
P.S. ниже представлены преимущественно новые работы артиста, опубликованные в течении последних нескольких месяцев. Хотите больше? Тогда вам - сюда.
P.P.S. изображения высокого разрешения, да простят меня обладатели медленного интернета.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников