Как компании испоганили День Back to the Future

Спасибо всем тем, кто решил запрыгнуть на хайп-поезд Back to the Future. Благодаря их стараниям, отличный фильм стал жертвой массового изнасилования со стороны жадных маркетологов готовых продать своих матерей ради дополнительного доллара и публичности. Когда-то мы просто любили Back to the Future от души, за то, какой шикарной и фантастической была эта трилогия. Теперь эту любовь используют для того, чтобы нацепить на нас фальшивые ховерборды, утопить в дико дорогой Pepsi Perfect и заставить молиться на Nike, которые носил Марти.

Сегодняшний день превратился в пример того, насколько отвратительными могут быть компании, которые не имеют абсолютно никакого отношения к Back to the Future, лишь бы заявить о себе среди этого 24-часового мычания на тему BTTF.

Вот несколько примеров. Хотите больше? Смотрите тут

Тэги: