Как компании испоганили День Back to the Future
Спасибо всем тем, кто решил запрыгнуть на хайп-поезд Back to the Future. Благодаря их стараниям, отличный фильм стал жертвой массового изнасилования со стороны жадных маркетологов готовых продать своих матерей ради дополнительного доллара и публичности. Когда-то мы просто любили Back to the Future от души, за то, какой шикарной и фантастической была эта трилогия. Теперь эту любовь используют для того, чтобы нацепить на нас фальшивые ховерборды, утопить в дико дорогой Pepsi Perfect и заставить молиться на Nike, которые носил Марти.
Сегодняшний день превратился в пример того, насколько отвратительными могут быть компании, которые не имеют абсолютно никакого отношения к Back to the Future, лишь бы заявить о себе среди этого 24-часового мычания на тему BTTF.
Вот несколько примеров. Хотите больше? Смотрите тут.
Roads? Still don’t need those where we’re going. #McFLYing #BackToTheFuture pic.twitter.com/EdlPnlhzUQ
— JetBlue Airways (@JetBlue) October 21, 2015
The only power source capable of generating 1.21 gigawatts is unlimited breadsticks. #BackToTheFuture pic.twitter.com/XCcRkVJTY0
— Olive Garden (@olivegarden) October 21, 2015
We’ve got your Back, now, and in the future. Happy #BackToTheFuture day pic.twitter.com/lqXMCAmO0M
— Charmin (@Charmin) October 21, 2015
Be it in the #Past, #Present or #Future - #Jagermeister is always a good choice! #BackToTheFuture #Jager pic.twitter.com/oZXPdwCWnr
— Jägermeister USA (@JagermeisterUSA) October 21, 2015
When you need to get up to 88MPH REAL quick. #OMGTR #BackToTheFuture pic.twitter.com/RjQfMYAaiX
— Nissan (@Nissan) October 21, 2015