Описание патча для инструмента моддинга в The Witcher 3: Wild Hunt
Вчера менеджер сообщества в CD Projekt RED Марчин Момот рассказал, что патч для инструмента моддинга в The Witcher 3: Wild Hunt выйдет уже скоро. Ниже вы можете увидеть список исправлений и изменений патча, где одним из самых важных моментов является возможность добавление новых текстур при использовании модов.
- Исправлен баг, вызывающий ошибку с wcc_lite;
- Добавлена предупреждающая информация при ошибке со слишком длинным путем к файлу wcc_lite;
- Исправлена ошибка, когда некоторые карты импортировались некорректно. Теперь импортированные текстуры, название которых оканчивается на "_n" и "_s" будут назначаться в правильные категории;
- Теперь можно добавлять новые текстуры, используя моды;
- Несколько исправлений и незначительные улучшения Script Studio
Напомню, что когда именно выйдет патч — неизвестно, но он уже "прямо за углом".
Больше статей на Shazoo
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке
Тэги: