Система крафтинга Fallout 4 сделала экономику игры здоровей
Fallout 4 позволит вам собирать весь мусор в мире и использовать его для создания чего-то грандиозного.
В новом видео о Fallout 4, креативный директор Тодд Говард рассказал о массивной системе крафтинга, где игрок может разбивать на отдельные части все, что найдет.
"Главная суть в том, что по миру разбросана масса всякого мусора. Все началось примерно с того, как выглядит алхимия в Skyrim, только представьте, что система применяется к абсолютно всему."
Игроки могут брать компоненты и использовать их для строительства: от кастомизации оружия, до возведения целых городов, с силовыми установками и торговыми путями – но все начинается с того, что ты берешь хлам и разбираешь его на части.
"Вещи, которые ты находишь валяющимися в начале, могут показаться куском хлама, пока ты не поймешь, что тебе все же нужна была та детская бутылочка, потому что в ней есть такой-то элемент," объясняет Говард.
Помимо увлекательной системы крафтинга, которая позволит развернуться даже поклонникам Minecraft, введение ее оказало неожиданно позитивный эффект на внутреннюю экономику игры. "Люди в команде, которые играют в Fallout 4, собирают весь этот мусор, вместо того, чтобы продавать его." Так что Bethesda не пришлось слишком сильно возиться с балансированием стоимости, спроса, предложения и прочего.
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Новый мод Fallout 4 добавляет контекстные реакции вещам и объектам — идеально для скрытного прохождения
- "Новые приключения Серебряного Плаща" — новый квестовый мод для Fallout 4 с боссами, озвучкой и переосмыслением врага из Fallout 3