Квест Кровавого Барона в The Witcher 3 номинирован на лучший игровой момент года
Кто-то ждал от The Witcher 3: Wild Hunt провала, кто-то ждал грандиозного успеха (их ожидания оправдались), но в итоге игра стала той RPG, которую сейчас то и дело ставят в пример другим играм жанра по разнообразию заданий — как по ходу основного сюжета, так и дополнительных. Организаторы ежегодной церемонии Golden Joystick Awards опубликовали список номинаций и номинантов (посмотреть и проголосовать можно здесь), где квест Кровавого Барона оказался номинирован на лучший игровой момент года.
Почему я вдруг решил выделить именно данную номинацию и именно данного номинанта? Во-первых, среди всех остальных номинаций в этой категории только в данном случае выделен весь квест. Во-вторых, The Witcher 3: Wild Hunt во многом была решающей игрой для CD Projekt RED, от успеха которой зависело будущее студии и ее подход к разработке остальных проектов.
Сейчас приятно видеть, что труды поляков оценили по достоинству и игроки, и критики, а сама студия, помимо всего прочего, номинирована на звание студии года.
The Witcher 3, разумеется, номинирована на игру года.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке