Need for Speed будет обменивать "лайки" скриншотов на внутриигровую валюту
Звучит как какой-то антиутопический кошмар, однако это суровая реальность. Ранее Ghost Games уже приводила причину, почему Need for Speed требует постоянного коннекта. Причина в том, что у нас у всех обязательно должны быть друзья, которые играют в те же игры, что и мы. Теперь же разработчики привели еще более идиотский повод для постоянного подключения NFS к сети. Повод даже хуже той жалкой причины, которую Maxis приводила в защиту SimCity.
В интервью с OXM исполнительный продюсер игры – Маркус Нильссон, сообщил, что переработанная система Autolog теперь будет работать как социальная сеть, выходящая за пределы просто объединения игроков. Ура – нам так не хватало социальных сетей еще и на каждую игру по отдельности – ведь у геймеров есть все время в мире, и даже больше.
"Также у нас есть новая система скриншотов. Она делает кадры в различные моменты игры, после чего они отправляются в сеть Need for Speed, где люди могут "лайкать" их, и эти лайки возвращаются обратно в виде внутриигровой валюте."
"Так что вы будете получать прогресс обмениваясь скриншотами."
Вы когда-нибудь слышали более абсурдный повод для постоянного коннекта?
И все это счастье свалится на голову уже 3-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
P.S. Неужели EA реально думает, что подобные выходки – это адекватное оправдание. Выглядит словно жалкий фокусник на дне рождения 12 летнего мальчишки, который уже давно знает секрет воды из цветка и пропадающего пальца. Не проще ли прямо сказать – нам надоело пиратство, поэтому марш подключаться к серверам. Не нравиться – не играйте.
- В Need for Speed Unbound добавят мотоциклы и культовую BMW из Most Wanted
- NFS Unbound получила апдейт с драг-рейсингом и тачками из Underground
- Новое видео F1 24 с 13 минутами геймплея