World of Tanks вышла на Xbox One

На днях Wargaming совместно с Microsoft провели мероприятие, посвященное официальному выходу World of Tanks (сам релиз игры был 28 июля) на Xbox One. Разработкой этой версии чикагская студия Wargaming занималась практически с нуля, поэтому игрокам не придется ждать графических патчей, как на PC. Вся техника, а это 350 машин, и объекты в игре созданы в соответствии с возможностями Xbox One. Полевые испытания на презентации подтвердили - на том же "Тигре" видна каждая заклепка, как и полагается. Помимо этого визуальная часть приправлена такими приятными взгляду вещами, как динамическая симуляция облаков, переделанные карты, ночной режим и всевозможные погодные эффекты, как в версии для Xbox 360, детализированные тени и многое-многое другое.

Ключевых особенностей у новых "танков" немало. Аккаунты для 360 и One едины, как, собственно, и сетевые баталии. Консольные танкисты могут сражаться на обеих платформах без каких-либо ограничений. Обновления же будут выходить одновременно. Приятно и то, что владельцам Xbox One не придется долго ждать начала сражения, так как по словам операционного продюсера Wargaming Артема Сафронова версией для 360 пользуется 6 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру, а в игре в среднем находится 74000 бойцов одновременно. 

Microsoft по заверениям главы подразделения Xbox Андрея Калугина приложит все силы и ресурсы для успешного развития "танков" на Xbox One, а это значит, что любителей пт-рашей, светляков и прочих ценителей стальных гигантов наверняка ждут уникальные для обеих платформ активности и предложения. Коварный план есть и у самой Wargaming, которая хочет сконцентрироваться на внедрении новых карт, танков и наций, причем возможно эксклюзивных для Xbox, а также развитии для Xbox One различного PvE-контента. Речь точно не идет об аналоге исторического режима, так как Артем Сафронов прямо заявил, что вероятнее всего это будет цепочка сценариев с заданиями и боями на одного или нескольких игроков. Наградой послужит вездесущее серебро или более ценное золото.

В последующей же беседе Сафронов намекнул, что не исключает того, что эти сценарии будут строиться, как на реальных исторических сражениях, так и на нереализованных военных планах. Если уж Wargaming вполне успешно ввела в игру ту же Е-серию, из которой лишь один проект получил материальный макет, то адаптировать бумажные разборки военных теоретиков для виртуальной реальности им труда не составит.

Больше статей на Shazoo
Тэги: