The Bards Tale IV: Новый век - новая история
В новом обновлении на Kikstarter студия inXile рассказывает фанатам о новшествах во вселенной The Bards Tale IV, а также о сотрудниках, которые либо уже работают в компании, либо в скором времени присоединятся к разработке проекта.
Для начала стоит рассказать о Монте Куке, разработчике, который известен по таким играм как Torment: Tides of Numenera, Dungeons & Dragons, а также Planescape. Монте Кук присоединится к разработке при достижении суммы пожертвований на Kickstarter в размере $1,400,000. Стоит отметить, что на данный момент собрано почти $1,300,000 , а компания по сбору будет длиться еще около 20 дней. Другими словами – нет никаких сомнений в том, что он примет участие в проекте.
Также стало известно, что в создании саундрека к игре будет принимать участие Марк Морган. Его произведения вы могли уже слышать в серии Fallout и в Planescape: Torment. Он так же работает над саундтреком к Wasteland 2 и Torment: Tides из Numenera. Если же вы никогда не играли в эти игры, то вы можете прослушать его композиции в прикрепленном ниже ролике, который был взят с девятого обновления The Bards Tale IV на Kikstarter. В видеозаписи использована музыка, которую вы впоследствии сможете услышать в игре. Безусловно, наличие такого талантливого композитора пойдет только на пользу проекту.
На этом заканчиваются новости о персонале, и стоит перейти к самой интересной части обновления. Многие фанаты задавались вопросом о том, как новая игра будет вписываться в мир Скара-Брей. Ведущий писатель студии Нотан Лонг решил удовлетворить их любопытство:
За сто пятьдесят лет даже самые смелые подвиги становятся не более чем сказками бардов. Сегодня, большинство людей в Скара-Брей не верят ни в Мангара, ни в Лагот Занта, ни в Тарьяна и уж тем более не верят в бравых героев, которые победили их и те ужасы, которые были чем то намного большим чем легенды, о которых принято умалчивать.
С тех пор, церковь Меч Праотца(Sword Father) обосновалась на землях Кейса и выгнала всех язычников уже как сто лет назад. Новый Скара-Брей, основанный на руинах предшественника, стал очень богобоязненным городом, в котором опасно быть признанным в укрытии суеверных историй или древних обычаев.
Но, к сожалению, начинает казаться, что все эти тролли, кровопийцы и гоблины начали возвращаться. Ужасные вещи творятся в Скара-Брей – невиданные звери убивают людей прямо в постелях, святыни оскверняются, селяне исчезают на пути между полем и домом, статуи Безумного Бога появляются в окровавленных переулках, и слышится песня Майдена впервые за целое поколение. И самое ужасное – люди не знают, как защититься от всех этих напастей.
С появлением церкви, магия стала страшным грехом, а старые расы эльфов, гномов и тровов были изгнаны и изолированы всеми известными способами. Теперь же, будучи не в состоянии остановить все эти ужасы, церковь свалила вину на гильдию авантюристов, называя их участников сектантами, ведьмами и язычниками, которые должны быть сожжены за содеянные нечестивые преступления.
Пока же церковь Праотца закрывает глаза на истину и охотится на всех, кто про нее рассказывает, авантюристы понимают, что им не на кого надеяться кроме как на самих себя. Теперь, эльфы, гномы, тровы, мужчины и женщины, которые все еще хранят старые обычаи, должны объединиться и защищать землю, которая жаждет их смерти.
После рассказа Нотана Лонга, inXile оповестила о том, что все те, кто пожертвовал на игру 20 или более $ – получат бесплатное DLC “Красные Сапоги”, на чем и закончилось девятое обновление The Bards Tale IV на Kikstarter.