The Witcher 3: боссы, уровень сложности и дистанция прорисовки
Всего 8 утра, а мы продолжаем разбавлять The Witcher 3 бесконечными новостями о всех возможных подробностях, чтобы вы точно знали об игре максимум деталей прежде чем ее покупать... как, у вас уже есть предзаказ и вы в любом случае планировали играть в The Witcher 3? Тогда это предназначается тем, кто все еще колеблется – так как CD Projekt RED прикладывает массу сил, чтобы количество сюрпризов и неожиданных открытый и нас с вами, оказалось минимальным.
На этот раз дизайнер уровней Майлс Тост и ведущий художник по среде – Джонас Маттссон, поговорили с GamerTag Radio, рассказал о:
- Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами
- Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев
- Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс
- Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней
- Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина
- В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы
- Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка
- Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее
- Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории
- Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп.
- В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире
- В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации
Больше статей на Shazoo
- Для The Witcher 3 вышел мод, превращающий Геральта в кентавра
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
Тэги: