Начальная сцена BioShock на CryEngine
Художник известный под именем Game time, опубликовал недавно новое видео своего проекта в CryEngine посвященного BioShock. Он полностью воссоздал вступительную сцену BioShock, когда игрок впервые попадает в подводный город Рапчур через маяк посреди океана.
BioShock вышел в 2007 году и использовал сильно модифицированную версию Unreal Engine 2.5, данный же проект использует CryEngine 3.5.8, так что это довольно серьезный графический апгрейд.
Автор пишет на своей страничке Art Station, что ему понравилось работать над проектом, так как благодаря ему он научился и Zbrush для моделирования, познакомился с Trackview, Flowgraph и аудио-системами. Он надеется, что сможет продолжить работу и начать работать над самим Рапчуром.
Больше статей на Shazoo
- Crytek повысит минимальные требования Hunt: Showdown
- Crytek снизит базовую стоимость Hunt: Showdown
- Команда BioShock расширяет набор сотрудников — открыто 30 вакансий
Тэги: