Скриншоты Halo Online в 4K
Пользователь форума NeoGAF под ником iFirez опубликовал 4K-скриншоты мультиплеерного F2P шутера Halo Online, который разрабатывается Saber Interactive совместно с 343 Industries. Данные скриншоты сделаны с актуального альфа-билда игры. Бета-тестирование намечено на весну этого года, и подать заявку на участие можно уже сейчас на сайте игры.
Halo Online выйдет эксклюзивно на PC и будет временно доступна только для российского региона.
Больше статей на Shazoo
- 2K представила бесплатный шутер Project Ethos с героями и элементами рогалика — стартовал тест
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
Тэги:
16 комментария
сомневаюсь что будет что-то хорошее, но попытаюсь в это поиграть вдруг я ошибаюсь
Все это красиво, пока на сервере не так много игроков
@kacnep, В каком смысле?
@DmitryNASA, в том плане, что когда пойдет нагрузка на сервера в виде overдохрена игроков, им придется убрать графику такую, чтобы не проседал геймплей
@kacnep, эм, странная позиция, это же не консоль, каждый сможет все выставить в меру своего пк. Нет причин понижать графику
@spiritualmentor, в онлайне даже самые топовые компы редко держат максимум графики без проседания ФПС, поэтому такую красоту увидят далеко не все.
@kacnep, ты ошибаешься, нормального уровня пк не замечает разницу практический, той же 760 хватить с лихвой. ну конечно не 4к)
@spiritualmentor, на 4к? Ну не знаю
@kacnep, я 4к просто пока что не воспринимаю за реальную технологию(т.к слишком малому количеству достпупна, по этом не уточнил сразу. само собой 4к не потянет 760. но и в hd будет достойная картинка
@kacnep, хм я не понимаю. Как графика относится к серверам? Сервера обрабатывают данные которые относительно не большие (позиция игроков, кто кого убил, чисто вида - user{x:, y:}) весом в пару байт. Лагать у вас может только в том, случае если у вас плохое соединение или же есть действительно траблы с серверной частью в виде большого колва вычислений. И лагать может чисто из за пинга, на уровне логики, обычно это учитывают - допустим не давать вам сделать шаг, если вы оторвались от сервака. Но это проблема серверов и оптимизация трафика, а не графики или же производительности пк, что за бред. Если у вам просто комп не тянет, то винить в этом колво игроков не надо.
ой нафига я это пишу мега спецам, опять на фигню время трачу)
Желания в это играть особо нету, лучше дождусь 5 часть и в нее залипну.
Хотя для тех у кого нету ХО думаю будет интересно как минимум попробовать.
@kacnep, каком сервере? Каких игроков? Это же просто перенос классического мультиплеера с консолей, где на одной карте будет от 4 до 16 человек. Там написано Halo Online, а не Halo MMO. Это как Counter-Strike F2P.
@kacnep, в онлайне скрьезная нагрузка идет на процессор. Вот батла четвертая в сингле на ультрах выдает 50-60фпс, а в мультиплеере что на минимуме, что на ультрах бывают просадки, так как проц древний.
@Exile, Ничоси _....
@Kirov1986, тоже сказка какая-то. Нет какой-то мистической нагрузки на процессор. Есть логика, которая не позволяет вам увидеть больше чем другим. Есть место выполнения пользовательского кода( ну пользовтеля относительно там движка допустим) - фрейм, и весь вектор времени. Так как в мульте синхронизация фпса это дело жизни или смерти игрока, то спецом вам не дают видеть то, что вы не должны, и поэтому подлагивают фпс относительнно данных с сервака.
Растительность... Как же все таки паршивенько выглядит все что не металл. Этой игре хотя бы уровень графики Rich-а