Разработчик Witcher 3: создание мира вручную и разрушаемость
The Witcher 3: Wild Hunt, будет иметь самый обширный игровой мир за историю всей серии Witcher, и на официальном форуме игры, дизайнер Майлс Тост рассказал о том, как команда создавала окружающую среду игры вручную.
Ранее мы уже слышали о том, что все в The Witcher 3 создается руками, без процедурной генерации, и вот каков этот процесс:
"Даже когда команда создает базовую область, все начинается с zBrush, после чего накладывается эрозия при помощи софта, далее местность интегрируется в движок – без использования универсальных кистей. Текстуры накладываются вручную, модели, в том числе растительность, также размещаются руками. У нас есть генератор для базовой растительности, но она накладывается на текстуру земли нарисованную руками. Этот генератор располагает траву. Однако вся остальная растительность, в том числе лес, деревья, кусты, цветы и прочее - все размещаются руками."
Немного про Новиград:
"Задумайтесь о Новиграде – ни один из домов не был расположен процедурно или при помощи алгоритма. Город был аккуратно спланировал и создан – от приблизительных районов до отдельных путей между и через дома."
"Проще говоря, ни одно место мира не обошлось без участия художника."
"Да, это безумное количество работы, так что нам пришлось пожертвовать массой наших личных вечеров – но для нас, все это действительно стоит того, мы искренне верим, что это сделает игру лучше, потому что это делает мир лучше."
Немного относительно влияния на среду и разрушаемости:
"Вы сможете создавать собственные газовые облака при помощи бомб, которые можно поджигать. Некоторые бомбы также будут привлекать монстров запахом, который игрок также может использовать в своих целях. Многие вещи в игре можно двигать или разрушать просто так – это не имеет какого-то конкретного применения помимо просто веселого занятия для игроков. Время от времени стоит развлечься."
Болше подробностей на форуме.
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"