Масса новых деталей The Witcher 3: Wild Hunt
Немецкое издание Gamestar получило возможность опробовать The Witcher 3: Wild Hunt в своем офисе, о чем вы уже могли узнать из материала про то, на какой системе игра выдает 60fps при 1080р и ультра-настройках. Теперь журналисты издания опубликовали некоторые новые детали игры и свои впечатления. Многое из приведенного ими уже фигурировало в новостях, поэтому мы выбрали только новую информацию.
Геймплей
- Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями.
- Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен.
- У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий.
- Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта.
- Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом.
- Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило?
- Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами.
- Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном.
- Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные.
- В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2.
- В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня.
- Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG.
- В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины.
- Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа.
- Мир никогда не ощущается пустым.
Технологическая сторона игры
- Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий.
- Журналисты не встретили (!) NPC-клонов.
- Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки.
- Разработчики подтвердили патч в день релиза.
- Разрешение на Xbox One утверждено — 900р.
- Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени.
- Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания.
- Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний.
- Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая на PC, Xbox One и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке
Тэги: