Масса новых деталей The Witcher 3: Wild Hunt

Немецкое издание Gamestar получило возможность опробовать The Witcher 3: Wild Hunt в своем офисе, о чем вы уже могли узнать из материала про то, на какой системе игра выдает 60fps при 1080р и ультра-настройках. Теперь журналисты издания опубликовали некоторые новые детали игры и свои впечатления. Многое из приведенного ими уже фигурировало в новостях, поэтому мы выбрали только новую информацию. 

Геймплей

  • Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. 
  • Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. 
  • У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий.
  • Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. 
  • Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. 
  • Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? 
  • Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. 
  • Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. 
  • Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. 
  • В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2
  • В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. 
  • Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. 
  • В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. 
  • Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. 
  • Мир никогда не ощущается пустым. 

Технологическая сторона игры

  • Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. 
  • Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. 
  • Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. 
  • Разработчики подтвердили патч в день релиза. 
  • Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. 
  • Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. 
  • Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. 
  • Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. 
  • Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: