Valve об играх
В новом подкасте Джеффа Кили – Game Slice, он поговорил с Гейбом Ньюэллом и Эриком Джонсоном из Valve. В течение часового обсуждений, они затронули массу тем, от VR, до Source 2 и выхода на "железный" рынок. Кроме того они затронули и вопрос об играх Valve.
Естественно Гейб не стал рассказывать про Half-Life 3, хотя по его тону и некоторой растерянности, он все же хотел упомянуть франчайз.
Гейб сообщил, что для Valve их игры – это инструменты, технологии, которые помогают им осуществлять их задумки. Очевидно, что у студии нет проблем с идеями и франчайзами для развития – их более чем достаточно, однако Valve предпочитает ставить перед собой новые челленджи, решать новые проблемы и создавать что-то выходящее за пределы обычного.
Гейб понимает, что люди очень хотят продолжения определенных игр, подобно тому, как они потребляют сериалы или книги. Но это не значит, что Valve будет цепляться за что-то старое. В конечном счете, Гейб считает, что аудитория будет счастлива тем выбором, на который пошла Valve и на что они потратили время.
"Мы будем строить на том, чему мы научились." Valve не будет ударяться в ретро гейминг, потому что существует множество новых, интересных вещей, которыми им хотелось бы заниматься.
"Если ты хочешь выпустить еще одну игру Half-Life, игнорируя все, чему научился в последующих играх, то это звучит как плохой выбор."
"Мы продолжим двигаться вперед, но это не обязательно значит то, что люди могут себе представлять."
Другими словами, Valve работает над новыми проектами используя знания полученные из прошлых игр. Когда же ждать новый проект студии – не ясно.
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- Обновленная корзина и функция приватных игр вышли из беты Steam
- Steam-чарт: Helldivers 2 продолжает удерживать первую строчку