Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия
Никто из нас этого даже не подозревал, однако Pillars of Eternity спасла студию Obsidian от финансовой катастрофы.
Pillars of Eternity – очень важная игра для студии Obsidian. В первом эпизоде документальной серии от Obsidian, разработчики объяснили, почему это так.
Как оказалось, в 2012 году Obsidian работала над крупной игрой для новых консолей, которую отменили. Студии пришлось увольнять сотрудников, и в целом ситуация напоминала катастрофическую. Они даже установили дату закрытия студии, если не смогут найти новый проект.
Однако началась золотая эра Kickstarter, основу которой положила кампания Double Fine Adventure, убедив Obsidian попробовать крауд-фандинг. Адам Бреннеке и, позднее Джон Сойер, собрали прототип и представили его всей компании.
В итоге их Project Eternity собрал $3.9 миллиона на Kickstarter, а релиз уже 26 Марта.
- Разработчик Avowed рассказал об отсутствии "идеальных билдов" и выборе с конкретными последствиями
- Разработчики Avowed рассказали о секретах, напарниках и боевой системе
- Система боя Avowed включает владение двумя оружиями сразу: волшебные палочки, пистолеты, мечи, топоры и другое