Гейб Ньюэлл: PC-сообщества поддерживают жизнь игр

Ранее мы уже публиковали видео от MaximumPC снятое с выступления Гейба Ньюэлла на GDC 2015. Тут Гейб рассказал о различных продуктах Valve, в том числе Steam Machines, Source 2 и росте PC-рынка. И все это начинается с забавного "Меня зовут Гейб Ньюэлл, я работаю в Valve." Разве не мило?

После Гейб сообщил, что Steam в среднем растет на 50% в год. При этом с момента введения Steam Workshop компания выплатила создателям около $57 миллионов. Эти два факта являются ключевыми для понимания того, почему Source 2 стал бесплатным. Далеко не только, чтобы составить конкуренцию Unity или Unreal Engine 4. Основная причина в том, что если у пользователей не будет барьеров по использованию, то больше человек будут переходить на Steam, а это принесет еще больше денег через магазин.

"Source 2 будет бесплатным. Любой, кто видит его как ценный инструмент для разработки и выпуска, может использовать его без лицензии, роялти и прочего. Они свободны использовать его."

Впрочем, одно условие все же есть – обязательный выпуск игр на Source 2 в Steam – помимо всех остальных каналов, через которые студии могут захотеть выпускать игры.

Также Гейб представил взгляд на виртуальную реальность Valve, используя в качестве примера System Shock 2. Пятнадцать лет назад студия Looking Glass представила собственный взгляд на виртуальную реальность. "Хотя Looking Glass уже нет, вы все еще можете играть в их игру, будучи PC-геймером, при помощи Steam Link и контроллера Steam. Но, что самое важное – это то, что игра продолжает жить благодаря сообществу. Если ты можешь поддерживать жизнь целой игры благодаря игрокам, то существует способ показать не PC-геймерам, чудеса контента генерируемого пользователями."

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Игровой рынок PC очень быстро растет после дикого экстаза по торрентам в 00-х годах.Торренты уже не модно.

0

Source 2 будет бесплатным. Любой, ... может использовать его без лицензии, роялти и прочего.
...
Впрочем, одно условие все же есть – обязательный выпуск игр ... в Steam

Смешно, однако...
Мы не берём никаких процентов кроме процента с продаж. Вообще никаких...

0

@Kellen, тут немного другая ситуация, потому что они со всех берут процент за выпуск в Steam, при этом, разработчики могут выпускать на других сервисах и продавать через себя, не делясь с Valve. но версия Steam обязана быть

0

@Cohen, это очень удобно должен заметить. Valve все движки за пояс заткнула. По моему мнению.

0

чудеса контента генерируемого пользователями.

Вот не надо нам этого счастья. Steam и так уже отдает огромной свалкой дешевых индеек. В конце концов есть моды. И опыт подсказывает что только единицы могут создавать интересный контент.

0

вэлв великая команда, ньюэлл выдающийся менеджер.

0

@Kellen, на PC продавать то все равно придется в Steam, хоть на UE4, хоть на Unity, хоть на CE.

0

@artxays, Все с чего-то начинают. Я тоже частично против гигантского потока инди, но если разработчик после неудачи не сломается, то в следующий проект вложит больше сил и возможно он будет удачным.

0

Лорд Габен воистину прав . Слава владыке PC , слава Габену !!!

0

IMHO Как я вижу это интервью. "Держите бедные крестьяни наши бесплатные инструменты и не покладая рук отправляйтесь трудится на поля Steam во благо Габена, дабы очистить землю от неверных, да приумножить величие на наших землях PC гейминга . ( Да прибудет с вами Габен на полях сражения )"

0

@userpig, в маркетинге - да, хотя UE4 более громкий был. Однако, по сути еще ничего не известно о Source 2.
@Dreamor, ну, с таким зрением можно любой текст извратить, сходите к окулисту в конце концов.

0

Я ничего не извращал всего лишь придал явную окраску действиям steama за последние два-три года. ( Окулист надел на меня Steam VR и сказал что со зрением все хорошо)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.