Клифф Блежинcки защищает Free-to-Play модель
Во время второго дня PAX 2015, создатель серии Gears of War – Клифф Блежински, встал на защиту модели F2P своей новой игры. На презентации Project Bluestreak, Клифф заверил геймеров, что игра не будет похожей на Game of War или Candy Crush – два примера того, как разработчики подсаживают на игры, дизайн которых заточен на выкачивание денег и больше ничего.
"Free-to-play не обязательно должны быть подобной Game of War, она не должна быть Candy Crush."
Клифф признает, что хотя некоторые игры создали F2P плохую репутацию, есть и отличные примеры вроде League of Legends или DOTA 2.
Блежински отмечает, что все вещи доступные для приобретения в Projekt Bluestreak, также можно получить просто в игре. "Я не хочу создавать игру плати-и-побеждай."
Таже Клифф сообщил во время выставки, что команда планирует долгосрочную поддержку Project Bluestreak после релиза, а разработка идет на Unreal Engine 4. Будет интересно взглянуть на то, как она будет конкурировать с Unreal Tournament.
Посмотреть на первое видео можно тут.
- Разработчик Delta Force: "Хакеры — это "болезнь" шутеров. Либо мы, либо читеры"
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске